Госрегулирование всплывающих «Push-уведомлений»

Мы стремимся к доверительным и системным взаимоотношениям с нашими клиентами посредством оказания правовых услуг на высоком уровне и достижения максимально выгодного результата от проделанной юридической работы


10 марта 2023

Каждому пользователю мессенджеров время от времени приходят рекламные смс-сообщения с предложением купить тот или иной товар или воспользоваться услугой (Push-уведомления).
В настоящее время в законе "О рекламе" нет запрета или специальных требований по распространению рекламы указанным способом.
ФАС предлагает внести изменения в этот закон и установить запрет на распространение всплывающих Push-уведомлений в мессенджерах, если отсутствует согласие абонента на получение подобного рода рекламных сообщений.

В проекте дополнений к Закону «О рекламе» также предлагается установить минимальный интервал времени о вреде чрезмерного употребления алкоголя во время его рекламы:
• по радио — в течение не менее 3 сек.;
• по телевидению — минимум 5 сек.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку